ПОЛИЦЕЙСКИЙ КАПКАН! ДПС ПОШЛИ НА ХИТРОСТЬ, ЧТОБЫ ОСТАНОВИТЬ МАШИНУ | BeamNG.drive

Max Deep

227 тис. переглядів38

    ДПС остановили машину с помощью матрасов в BeamNG.drive
    Я VK: maxglubokov

    Опубліковано 18 днів тому

    КОМЕНТАРІ

    1. Киллер Костя 666 228

      Я, который уложил младшего брата в нокаут матрасом:🗿

    2. ËМАË

      Один из тех выпусков, где пострадала крышка багажника пятнашки, в других видосах она была почти целая везде

    3. _Egor _

      Жаль что там небыло мотоцикла

    4. Султан Назаров

      Випусти ролик с Ваз2119 пж

    5. X-day super

      14:32 чел думал повезло повезло но потом матрас по щщамммм как дал

    6. nojus777

      Го

    7. Наталья Хорошилова

      Вы писали про шаурму и в канце. Была большая машина я думал что это магазин шаурмы🤣🤣🤣🤣

    8. Артём Стариков

      Да как они могли украсть шаурму не заплатить😡😡

    9. Id Neffos

      Ти іщо сквжи што ані хатели украсть рецепт шаурм

    10. Светлана Романова

      Когда украл канфетку за 1 рубль😂

    11. seas dfge

      Попробуй с турбодвикотелем на камазе взететь!

    12. †•ẄĹÂЕ†

      10:14 все нормально, не?

    13. Лойзик

      я один прочитал на номерах не MAXDEEP а МАХОЕЕР???

    14. tml k

      Ну што пацаны КамАЗ дальнобойщика Василия или не комаз дальнабойщика Василия

    15. Дмитро Гримашевич

      ОФИГЕТЬ!! 😂😂😂😂😂

    16. Максим Калошин

      ШаУрМа

    17. Максим Калошин

      0:23 Ну конечно же не надо

    18. Рофлекс

      12:02 что у тракториста)))

    19. Павел bol

      Задний план песня гостнейма Venom

    20. ГЕЙМЕР ПЛЭЙ

      10:35 дальнабольщиский дрифт

    21. котофей

      2:35 ваше такси убер подъехало

    22. OneTwo Fack you

      7:05 нечего не напоминает

    23. Murzik

      Прикольная история

    24. AnDrO

      Ограбление шаурмичной это жесткое ограбление. Да угнать Машину будет более прибельней

    25. Дин Честный

      Логика покинула чат

    26. Макс Колданов

      Билаз против камаза

    27. Макс Колданов

      Как

    28. Stand_TV

      Эх воров ты поймал а шаурму не спас

    29. Максим Черепанов

      Ййцарлтмао

    30. dimass 233

      Что за песня на заставке

    31. Nexel Vain

      Ghostmane на фоне

    32. Самуил Мото

      Надо было взять БелАЗ

    33. Марсель Мендибаев

      Не матрас а обоссаный матрас

    34. EGR CAT

      2:35 ему сломало запястье Макс:ну это не беда!

    35. Асылжан Исраилов

      Я нуб ты труб

    36. Татьяна Секачкина

      👍👍👍👍👍😍👋😁😎🚗🚓🚓

    37. Татьяна Бережная

      Что там воровать (или кого)? Ахмеда, который продаёт шаурму? Ps:всем Ахмедам прошу не обижаться

    38. обычный парень live

      Когда человек погиб и ты такой 2:34

    39. Юрій Босак

      Чувак ти забиваеш тормозить перед принятием

    40. Зульфат Шаисламов

      Ровно 17 минут жести макс спасибо то что снимаешь эти топовые ролики

    41. LEVAN TOHIN

      Спасибо что взял мою идею :))) я так рад!

    42. Ауф Айс

      Макс у тебя офигенные видосы

    43. Yura Popov

      Насколько нужно быть смелым чтобы украсть шавуху из магаза, да за тобой наряд из 100 человек пошлют

    44. Айтал Иванов

      Чё за игра?

    45. Ди Шант

      Пожалуйста

    46. Ди Шант

      Остановит ли матрасы белаз

    47. Fhhn Ghj

      Кто с ТикТока😂👇🏻

    48. Егор Шистеров

      Го типа чел с небоскреба упадет на 10 матрасов

    49. ДЖУМАЙСЫМБА

      Вопрос зачем водителю mercedes грабить ларёк с шавермой?🤔

    50. 4APIK game

      6:30 мне одному интересно?, зачем мазорам воровать шаурму?

    51. Максим

      Кто из ТТ?

    52. Наталья Русинова

      Макс сними видео где ты посадиш самолет на мотрасы?

    53. plyixa123

      Музыка на заднем фоне знакомая

    54. SCORPION

      13:20 друг покинул чат

      1. EGR CAT

        Мортал Комбат незабыт!

    55. x_†_No_Name_†_x

      Зачем я это смотрю в 2 часа ночи когда мне завтра в шк

    56. meshmak

      как называется бит на заднем фоне?

    57. Мага Газьмагамаев

      8:35 орнул

    58. TheEgor_eZ

      ТОКИЙСКИЙ ДРИФТ НА КАМАЗЕ

    59. TheKingTM Сhannel

      Фон- ghostemane-venom

    60. ᏞꫀꪇꫀꪀᎴ-ЯБЛОКО

      4:04 испугались? Обосрался!

    61. Женяо про всё!!!

      Я 1 не понимаю зачем чуваки на гелике решили украсть шаурму.?

      1. TheKingTM Сhannel

        A 3a4em na 63 amg mepce?

    62. Арсений Шмелев

      новости на следуйщий день_= милиция использует матрасы

    63. Яна лучше всех

      7 перевирнулась прям кае в фильмах 🔥🔥🔥🔥

    64. Яна лучше всех

      2:39 препоркаваласи как буто так и надо :-)

    65. Mixer Bot \/

      Про Василия вообще одно слово :Дрифт

    66. cdgf fhggg

      Где карты берëшь?

    67. Вадим Картовий

      Полиция когда грабят банк а пох полиция когда ограбили шаурмечную быстро план перехват вертольоты танки ФСБ

    68. VenTi

      *Сделай типо: Едут два пацан один на бехи другой на Мерседесе а в там ехал автобус с детьми. В итоги у второго пацана на Мерседесе отказал руль и он выехал на встречку*

    69. саид Баллиев

      Го больше таких видео!

    70. VITATEHNIKA

      👍👍👍👍👍👍

    71. Андрей Архипов

      Стоп военные украли шаурму?

    72. Vadim Kazachenko

      Попробуй поиграть в пипл Плейграунд тип бимки только реалистичность с людьми(если будешь в нее играть пни:)

    73. ZMB

      Это всё из-за шаурмы?

    74. Валентина Багррва

      Этот сезон нужно было назвать арабская ночь с василием.

    75. Аскер Биттиров

      Шаурячная видать принадлежит начальнику полицыи, раз отправил столько людей.

    76. smorte GM

      чаурмаааааааааааааааааа

    77. ch4rmEr

      КАААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААК МУЗЫКА НАЗЫВАЕТСЯ ? ? ? ? ? ? ? ? ?????????????? ? ? ? ? ? ? ? ? ?? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?? ? ? ? ? ? ?

    78. Спец заказ

      Сделай трамплин для поезда из рельс что бы поезд приземлился на рельсы

    79. всё про игры

      Из за какойто шаурмы

    80. Андрей Цой

      + респект за XXX на фоне

    81. Lena Zybova

      вот бы я был твоим макс дееп братом но несудьба

    82. рисви

      ❤️ За классный конец

    83. bimon plei

      ЗА ШАУРМУ 🌯🌯🌯🌯🌯🌯🌯🌯🌯🌯🌯🌯🌯🌯🌯🌯🌯🌯🌯🌯🌯🌯🌯🌯🌯🌯🌯🌯

    84. Waffentrauger Auf E100

      Авария с геликом понравилась гелику)

    85. Роман Бердюгин

      там был мрнстер

    86. валерий порожнев

      Сделай на мосту шипи машина сойдет с моста в воду будет прикольно.

    87. Алихан Турсунов

      Как игра называица скажи пожалуйста я попищусь

    88. magic nick

      Вы тоже замечали что трек на заднем фоне ghostemane?

      1. Максим Рогозин

        как этот трек называется?

    89. Татьяна Афанасьева

      Бро как ты зарегался подскажи пж и заметь пж

    90. Рик Винтовский

      *МАТРАСЫ НАЧАЛИ УБИВАТЬ*

    91. Video tv

      Если человек будет в мошине которая много раз периворачивается, 1) стошнит от страшной скорости 2) потеря сознания 3) смерть...

    92. BLACK RASSIA

      Пжжжжж сними

    93. BLACK RASSIA

      Почему КРМП не снимаешь нет идей???

    94. BrAtIsHeV EgOr

      На фоне Гостмейн-веном

    95. Наталія Шахін

      праедъ на белазе 3 слой аматрасв

    96. Mark supreme

      max deep они украли шаурму в то время я походу макс дип тоже узнал

    97. Амбер

      (Да шаурма это главное) а когда банки грабят всем всеравно

    98. Коллекционер и не только

      Гта 5 будет?

    99. Алексей

      5:16,нормальный такой " БекВард" дал )))

    100. Шацкович S

      11:35 я сказал бы, что те самые ДПС догнали бы его, из-за матрасов в колёсах